На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Стоимость продовольствия в мире обновила рекорд 2011 года


Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО) сообщает о значительном повышении цен на товары в глобальном масштабе.

Цены на продукты возросли до исторического максимума с апреля 2011 года. Мировой индекс цен на продовольствие в прошлом месяце увеличился на 1,1% к декабрю и составил 135,7 пункта. Эксперты объясняют тренд подорожанием растительного масла и молочки.

Индекс цен на растительное масло прибавил 4,2% к декабрю 2021 года (+7,4 пункта), после чего достиг 185,9 пункта. Отмечается, что выросла стоимость подсолнечного, рапсового, пальмового и соевого масла. Молочная продукция стала стоить дороже по индексу на 2,4% или 3,1 пункта. Индикатор равнялся в январе 132,1 пункта.

Незначительную прибавку продемонстрировал индекс цен на зерновые культуры (+0,1 пункта). Он вышел к отметке 140,6 пункта. Наибольший ценовой рост показала кукуруза (+3,8%), так как эксперты опасаются последствий засухи в Южном полушарии. Рис продавался дороже на 3,1% из-за уменьшения урожайности и высокого спроса.

Индекс цен на мясную продукцию возрос до 112,6 пункта. Ранее он равнялся 111,3 пункта. Наибольшее снижение наблюдается только у сахара. В данном случае индикатор опустился на 3,7 пункта (-3,1%) и составил 112,8 пункта. Специалисты фиксируют удешевление продукта второй месяц подряд.

Согласно данным исследования SberCIB «Потребительский индекс Иванова», число жителей России, которые отдают предпочтение продукции собственных торговых марок магазинов (СТМ), выросло в IV квартале прошлого года сразу на 37,5%.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх