На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Капитан задержанного «Механика Погодина» полагает, что судно заманили в ловушку

«Первое уведомление (нотис) о заходе в порт я направил за трое суток до прибытия в Херсон»

Компания-судовладелец танкера «Механик Погодин» связалась с капитаном судна, задержанного в украинском порту Херсона. И он прокомментировал ситуацию.

Замятин Михаил Николаевич, капитан т/х "Механик Погодин".

Капитан задержанного «Механика Погодина» полагает, что судно заманили в ловушку

- Танкер «Механик Погодин» выполнял перевозку дизельного топлива из Туркменистана в Украину по договору фрахта в интересах канадской компании "Oil Marine Shipping and Chartering Inc.". Распорядителем груза в порту назначения Херсон является UNICREDIT Bank Austria.

10 августа 2018 года судно прибыло в Херсон. Для захода в акваторию порта капитан судна в соответствии с Кодексом торгового мореплавания Украины получил разрешение администрации порта (капитана порта) через агента - украинскую компанию Инфлот-Херсон. Для обеспечения безопасного прохода и сопровождения к причалу на судно были направлены специалисты лоцманской службы порта.

После постановки судна к причалу, на основании Предписания СБУ Украины поступил запрет таможни на выгрузку груза, а капитан порта вынес запрет на выход судна из акватории. Формальной причиной для таких действий послужило наличие в санкционном списке Украины номинального владельца судна, финансировавшего в 2015 году его строительство и сдавшего судно в лизинг. Судно с экипажем и грузом на борту оказалось заблокированным в порту Херсон.

Необходимо подчеркнуть, что капитан судна первое уведомление (нотис) о заходе в порт направил за трое суток до прибытия в Херсон. Таким образом, власти Украины, в лице администрации порта и представителей СБУ, на момент выдачи разрешения на заход судна в порт обладали всей исчерпывающей информацией о судне, включая данные о его номинальном собственнике.

В случае наличия каких- либо претензий со стороны Украины имелись все возможности для ограничения захода судна в акваторию порта. Однако в течение трех суток капитан судна не получал никаких дополнительных запросов или претензий со стороны властей и было выдано разрешение на заход судна в порт. Тем не менее, дождавшись захода в порт и сразу после швартовки, судно было заблокировано. Все грузовые операции на судне были запрещены.

Необходимо отметить, что ранее в июле 2018 года танкер «Механик Погодин» осуществлял беспрепятственно перевозку и выгрузку нефтепродуктов в других украинских портах.

В настоящее время судно находится у причала в ожидании разрешения на выгрузку и выход из порта.

Все издержки, по всей видимости, за удержание судна и груза в дальнейшем будет нести администрация порта Херсон.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх