На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Одноклассники не хотели играть с новеньким

В восьмом классе к нам записался новый ученик. Из-за высокого роста классный руководитель посадила парня за последнюю парту. В знаниях он себя не проявлял, к доске выходить отказывался. И до знаменательного события о нём все забыли.

Однажды весь класс вызвали к директору и предъявили обвинение: «Почему вы не дружите с новеньким?
» Выяснилось, что на перемене он подходил к ребятам и предлагал поиграть, но никто не захотел. Парень решил, что с ним не общаются из-за его восточной внешности.

Нас строго отчитали, что ко всем нужно относиться одинаково и независимо от национальности. Мы стояли молча, не понимая за что нас ругают. Потом выяснили по журналу, что у нас в классе есть ученики разных национальностей, а до жалобы новенького мы как-то на эту графу не обращали внимания.

Почему же одноклассники не захотели играть с новеньким? Мальчик был прилично одет, из хорошей семьи: у него был дом, родные мама и папа. Каждое утро новенького подвозили к школе на собственном авто. Причина крылась не в особенной внешности, а в условиях воспитания.

Большинство моих одноклассников уже пережили душевные травмы от слёз и развода родителей, терпели недоброжелательность мачехи или отчима. Ученики из моего класса были морально взрослее новенького, редко улыбались и давно не баловались на переменах.

Я и мои одноклассники не могли понять этого беззаботного мальчика, у которого главная проблема жизни- это поиграть.
Ссылка на первоисточник
наверх