На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Цукерберг поможет зарабатывать создателям контента в Meta


Генеральный директор компании Meta Марк Цукерберг объявил о запуске поощрительной программы. Проект поможет создателям контента увеличить свою прибыль, передает ТАСС.

По словам основателя Meta, компания обновит продукт по подпискам, «чтобы создатели смогли зарабатывать больше». Эта опция подразумевает возможность настроить платные подписки, разделяя их на бесплатные и премиум. Последний раздел смогут ввести сами создатели контента.

Комиссии в размере 30 процентов, взимаемые корпорацией Apple, «осложняют» рост доходности для создателей контента. Поэтому Meta запустила дополнительный проект для своих пользователей. Для создателей контента появится рекламная ссылка, предлагающая подписки. Когда пользователи станут переходить на предлагаемую страницу, то заработанные средства за вычетом налогов перечислят авторам.

Кроме того, создателям обеспечат доступ к «адресам электронной почты всех своих новых подписчиков». При этом не уточняется, распространяется ли это правило на информацию, скрытую в настройках конфиденциальности. Также Meta создаст бонусную программу: за каждого нового подписчика будут выплачивать вознаграждение в «рамках программы инвестиций в один миллиард долларов, объявленной этим летом».

28 октября основатель и глава Facebook Марк Цукерберг объявил о ребрендинге компании. Корпорацию переименовали в Meta, ее новым логотипом стала синяя лента Мебиуса. «Мне раньше нравились классические исследования, а слово Meta происходит от греческого слова, означающего "после". Для меня оно символизирует тот факт, что всегда можно построить что-то еще», — признался Цукерберг.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх