На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Опубликованы первые снимки российского аэромобиля


Воронежская компания Scienex впервые показала, как будет выглядеть создаваемый ею летающий автомобиль. Необычная новинка получила название Flyter.

Эскизы были опубликованы на официальном сайте воронежской компании. Отличительной особенностью отечественного аэромобиля стало отсутствие крыльев или открытых винтов.


«Мы создаем будущее, в котором человек сможет заниматься полезными вещами, а не думать о том, как добраться из пункта А в пункт Б, экономя для него сотни часов жизни в год», — говорится в описании проекта на сайте Scienex.

Разработчики утверждают, что аэромобиль сможет взлетать и приземляться вертикально. Длина автомобиля составит примерно пять метров, а ширина — два метра. Flyter будет передвигаться со скоростью до 100 километров в час, а на одном заряде аэромобиль сможет пролететь около 150 километров.

Разработку проекта воронежская компания ведет около двух лет. Испытания планируется начать весной 2021 года. Изготовление прототипа обойдется примерно в 14,8 миллиона рублей.

Российские инженеры скоро должны представить и другую инновационную разработку. Недавно КамАЗ показал свой собственный электромобиль. Машина получила название «Кама-1».
Ссылка на первоисточник
наверх