На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

В России моментально определят пьяных водителей


Оборудование, с помощью которого сотрудники ГИБДД смогут моментально определять пьяных водителей, появится в России в следующем году. Об этом рассказал глава Госавтоинспекции Михаил Черников радио «Милицейская волна».

Он напомнил, что россияне часто погибают по вине водителей, находящихся в состоянии опьянения, всего такие случаи составляют треть от общего количества ДТП с погибшими.
«Мы, в рамках реализации национального проекта, уже в следующем году увидим средства индикации», — сказал Черников.

Собеседник радио пояснил, что ГИБДД собирается закупить такие приборы, чтобы перенимать опыт других стран, где водителей эффективно и почти мгновенно проверяют по выдыхаемому воздуху.

По словам главы Госавтоинспекции, проблема пьяных водителей до сих пор актуальна в стране. Так, только за первую половину этого года было привлечено более 220 тысяч водителей, около 27 тысяч из них — повторно.

Ранее Черников рассказал, что инспекторы дорожно-патрульной службы (ДПС) осуществляют скрытый контроль водителей для того, чтобы выявить «мажоров» и «неадекватов» на дороге. Эти люди ведут себя агрессивно и играют в «шашечки». Он объяснил, что новый проект ведомственного приказа МВД, где речь идет о возможности скрытого наблюдения на дорогах, не отличается от предыдущего.
Ссылка на первоисточник
наверх