На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Великобритания показала самолет будущего


Ученые из Института аэрокосмических технологий при поддержке правительства Великобритании создали самолет, который может определить будущее авиации. Исследователи показали проект безвредного для планеты пассажирского авиалайнера на водородном топливе, пишет Bloomberg.

Самолет разработали в рамках концепции FlyZero, которая подразумевает сокращение выбросов углекислого газа от коммерческих перелетов — на реализацию программы британские власти выделили 15 миллионов фунтов стерлингов (1,5 миллиарда рублей). Водород эксперты считают одним из самых перспективных средств для поставленной задачи.

Представленный авиалайнер среднего размера, размах крыла достигает 54 метров — больше, чем у Boeing 767, и меньше, чем у Boeing 787. Модель оснащена двумя турбовентиляторными двигателями и криогенными баками для хранения водорода — в хвосте и передней части фюзеляжа. Топливо в них будет храниться при температуре минус 250 градусов Цельсия.

Исследователи утверждают, что на лайнере можно будет транспортировать 279 пассажиров из Лондона в Сан-Франциско с той же скоростью и комфортом, что и на самолетах с реактивным двигателем. Однако водород сложнее и дороже хранить на борту, а также потребуются годы, чтобы создать необходимую инфраструктуру и оборудовать аэропорты новыми заправочными станциями.

Авиационная отрасль находится под давлением в связи со стремлением мирового сообщества выполнить планы по декарбонизации. Некоторые компании прибегают к другим способам сократить выбросы парниковых газов — заправляют самолеты биотопливом на основе отработанного масла и керосина, а также создают транспорт на электродвигателях. Однако текущие технологии и вес аккумуляторов позволяют ограничиться лишь небольшими лайнерами и воздушными такси, летающими на короткие расстояния.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх