На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Гипнотический голос

В нашем институте философию преподавал Петр Игнатьевич. Удивительно, но на всех его лекциях и занятиях, которые я почти не пропускал, с моим организмом происходила странная штука. Меня клонило в сон, даже если я ночью хорошо выспался. Меня просто вырубало, и я засыпал на парте крепким младенческим сном. Благо, что постоянно садился за последнюю парту и не имел привычки храпеть.

Со временем я пришел к выводу, что всему виной особенный тембр голоса Петра Игнатьевича. Разговаривал он негромко, монотонно, практически без интонаций. Почему на других студентов его голос не действовал так, как на меня, не знаю. А может, и действовал.
Как-то на одном из последних перед экзаменом занятий по философии я решил сесть на первую парту, чтобы не уснуть. Надо же хоть немного набраться знаний по предмету. Да и конспект написать. И самое главное – запомниться Петру Игнатьевичу, чтобы он на экзамене не сказал, будто я его лекции не посещал.

Сказано – сделано. Сел на первую парту, которая расположена перед преподавательским столом. Но буквально через минуту после начала занятия на меня нещадно навалилась дремота. Я боролся с ней, как мог: напевал про себя песенки, вспоминал смешные анекдоты, пристально смотрел преподавателю в глаза. Но ничего не помогло.

Уснул. Причем прямо с открытыми глазами, которые, как мне потом рассказали, закатились вверх так, что видимыми остались лишь белки. Петр Игнатьевич и мои одногруппники перепугались, решив, что у меня случился какой-то припадок. Я проснулся от сильных шлепков по щекам. Но, несмотря на это, на экзамене я получил «четверку». Видимо, хорошо я преподавателю запомнился!
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх