На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Автоэксперт Субботин рассказал о правильном прогреве двигателя в мороз


Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин в беседе с корреспондентом МГ «Патриот» рассказал о правилах прогрева двигателя в мороз.

Специалист отметил, что современные двигатели при использовании соответствующих масел легко заводятся «в любой мороз» благодаря системам впрыска топлива.
Раньше проблема заключалась в том, чтобы провернуть коленчатый вал. Для этого требовался пуск большой силы, а значит большие стартеры. Сейчас делают стартеры с очень мощными редукторами. Поэтому особенных действий для пуска двигателя не требуется, подчеркнул эксперт.

По словам Субботина, если мотор на морозе не заводится с первой и даже второй попытки, следует провести диагностику.

«Что в этом случае нужно делать? Хотя бы продуть свечи, потому что при втором, третьем пуске могли забросаться бензином свечи. Поэтому в машине нужно нажать педаль газа до упора и включается режим продувки, просто воздух идет, крутишь стартером, и воздух, и он продувает цилиндры и соответственно и свечи продувает ты запросто запускаешь двигатель, в общем-то ничего сложного в этом нет, но просто то об этом надо знать», — сообщил автомобильный эксперт.

Субботин отметил, что современным моторам не требуется длительный прогрев. Для того, чтобы масло попало в головку блока цилиндров хватит 30-40 секунд. После этого следует начать движение, под легкой нагрузкой мотор прогревается быстро. Это касается всех современных двигателей, уточнил автомобильный эксперт. Но перед пуском дизельных моторов следует дождаться того, чтобы погасла лампочка свечей накаливания.


Однако прогревать нужно не только двигатель, но и трансмиссию, подвеску амортизаторы и сайлентблоки. Поэтому сразу давить «педаль в пол» специалист не рекомендует. Нагрузку на автомобиль следует увеличивать постепенно, заключил Субботин.

Ранее Вячеслав Субботин рассказал, как подготовить свой автомобиль к зиме. По словам эксперта, в современном автомобиле есть все необходимое, чтобы успешно ездить зимнее время.
Ссылка на первоисточник
наверх