На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский15 марта, 15:57
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев14 марта, 16:49
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева14 марта, 15:43
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Mastercard запустила сервис безналичных чаевых для жителей России

Международная платежная система Mastercard и платформа Etiquette совместно запустили в России сервис безналичного приема чаевых. Об этом компания Mastercard сообщила на своем сайте.

Отмечается, что в основе безналичных чаевых — специальная платформа Mastercard Transfer HUB. С помощью данного сервиса в России уже реализован ряд проектов денежных переводов.


Две сети ресторанов уже присоединились к платформе. Для тех, кто хочет также реализовать возможность оставлять электронные чаевые своим сотрудникам необходимо подключить их к сервису Etiquette.

Для того, чтобы оставить чаевые гостю заведения достаточно считать с помощью своего смартфона специальную NFC-метку или QR-код, который есть у официанта.

Затем посетитель сможет поставить оценку обслуживания и указать сумму чаевых. Оплатить их можно любой банковской картой, а также сервисами Apple Pay и Google Pay. При этом специального приложения не потребуется, так как данная система работает через браузер.

20 июля сообщалось, что Роспотребнадзор разработал новые правила работы ресторанов, столовых и баров. К примеру, в обновленную версию включено правило, согласно которому заведение общепита не вправе без согласия клиента включать в счет расходы, не относящиеся к стоимости блюда, — например, доплаты или чаевые.
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх