На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Китайские конкуренты сплотятся против Tesla


Рынок электромобилей Китая переживает «наиболее волнующий момент», и консолидации в отрасли не избежать. Объединение усилий — это необратимый тренд в индустрии, считает партнер в международной консалтинговой компании Bain&Company Хелена Лю, чьи слова приводит CNBC.

Китайским конкурентам Tesla важно сплотиться, поскольку производство требует больших затрат и постоянных инноваций. 13 августа министр промышленности и информационных технологий Китая заявил, что в стране «слишком много» производителей электромобилей. Этот комментарий вызвал опасения по поводу нормативных ограничений со стороны Пекина, которые на этот раз будут направлены против сектора транспорта. От новых правил, введенных правительством, уже пострадали частное образование и техногиганты.

Однако аналитик из IHS Markit Хуайбинь Линь считает, что шансы вмешательства Пекина в индустрию электромобилей пока очень малы. По его словам, призывы властей к консолидации автомобильного сектора не новы и звучали в течение последних 20 лет. Хелена Лю согласна с этим мнением. Она также добавила, что динамика роста и перспективы сектора в настоящий момент выглядят весьма позитивно.

Отрасль электромобилей Китая действительно переживает взлет: десятки тысяч компаний присоединяются к индустрии, а акции таких производителей, как Nio и Xpeng, стремительно растут. Хуайбинь Линь и Хелена Лю не могут сказать, кто окажется победителем в гонке электромобилей в Китае. Помимо конкуренции на внутреннем рынке, китайские производители также будут бороться с лидером в индустрии электрокаров Tesla и давними игроками автомобильного сектора. Такие компании, как Volkswagen, BMW и Daimler, тоже стремятся перейти на электрокары.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх