На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Украинцы раскритиковали жену Зеленского за «пир во время чумы»


Первая леди Украины Елена Зеленская возмутила своих подписчиков в Instagram своим призывом быть ответственными потребителями и покупать меньше вещей.

На своей странице Зеленская опубликовала фото себя в белом платье от местного дизайнера Дафны Мэй. В описании супруга украинского лидера пояснила, что это платье она решила отдать сервису аренды одежды, так она поддерживает культуру осознанного потребления.
Зеленская уточнила, что именно в этом платье она впервые в качестве первой леди Украины приветствовала иностранную гостью — супругу премьер-министра Израиля Сару Нетаньяху.

По мнению женщины, ответственное потребление — это жизненная философия, которая все больше набирает обороты.

«Этот тренд очень близок и мне, потому что я уверена, что, засоряя свою среду, мы засоряем и собственное сознание», — подчеркнула она.

В комментариях украинцы назвали этот пост неуместным, учитывая кризис, вызванный пандемией коронавируса. Подписчики напомнили Зеленской, что простые люди сейчас и так буквально выживают на последние копейки, поэтому рекламировать платье было не лучшей идеей.

«Кому платье, а кому выживание!», «Очень красивое платье. Только я немного не поняла, в чем суть социальной инициативы», «Да. Согласна. Реклама во время карантина, когда тысячи за чертой бедности. Некоторым-то и кушать нечего. Как раз время делать рекламу брендовых вещей. Такой себе пир во время чумы. Это додуматься же до такого нужно», — возмутились фолловеры.
Ссылка на первоисточник
наверх