На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Надо действовать внаглую!

В институте был у нас строгий преподаватель по фамилии Блюдников. Он до жути любил ловить студентов во время экзаменов со шпоргалками. Бывало, читает на экзамене газету, услышит какой-то подозрительный шорох, вскочит и под столы заглядывает. Как поймает кого-то «на горячем», радуется как ребенок, потом ставит «неуд» и сразу выгоняет из аудитории. И никакие увещевания и просьбы не способны его разжалобить.

На 3-ем курсе к нам в группу перевелся паренек, Эдик Саратов. Учился он плохо, но совершенно не переживал о предстоящем экзамене, который нужно сдавать строгому Блюдникову. Эдик уверял нас, что он всегда использует шпоргалки так, что комар носа не подточит. Главное в этом деле – не спалиться. А для этого важно действовать внаглую, сделав лицо «кирпичом», не суетиться и чувствовать себя уверенно.

И вот наступило время сдачи экзамена Блюдникову. Все трясутся от страха. А Эдик спокоен как удав. Зашли в аудиторию, расположились за партами. Все стараются сесть как можно дальше, чтобы попытаться незаметно использовать шпоры. А Эдик, наоборот, сел на первую парту, которая вплотную примыкает к преподавательскому столу. Получается, Эдик сидел прямо напротив Блюдникова, буквально в полуметре от него.

На столе у Блюдникова куча газет и журналов, которые он читает во время экзамена, пока студенты пишут работы. Мы наблюдаем, как Эдик преподает нам мастер-класс по списыванию. Пока Блюдников читал газету, он аккуратно достал из внутреннего кармана пиджака тетрадь с конспектами. Внаглую положил ее на стол преподавателя, раскрыл и начал списывать.

Блюдников почуял неладное. Вскочил, начал бегать по аудитории, заглядывая под столы. Чисто. Никто не списывает. Снова садится и читает газетку. Через 3 минут опять вскакивает и внимательно осматривает аудиторию. Нет, все в порядке. А Эдик, как ни в чем не бывало, списывает. Все студенты давятся от смеха. Преподаватель ничего не понимает, бесится.

Спустя еще 2 минуты Блюдников заподозрил Эдика в использовании шпоры. Подскочил к нему, обыскал, заглянул под его парту. Ничего…. Вернулся на свое место, читает. Такие выпады повторяются несколько раз, и каждый раз преподаватель ничего не находит. Экзамен закончился. Эдик сдает работу. Блюдников хватает ее, просматривает и кричит: «Саратов, я же точно знаю, что ты списывал!»

Эдик невозмутимо отвечает: «Что вы, как можно?! Я все сам написал, готовился в течение недели, вот и сдал хорошо». Потом Блюдников тихо просит: «Эдик, расскажи мне, как это у тебя вышло? А я тебе в любом случае «четверку» поставлю. Обещаю». Эдик рассказал. Блюдников был поражен находчивости Саратова и, как обещал, написал в его зачетке «хорошо».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх