Свежие комментарии

  • И
    Зачем заведомого врага впускать? Пусть пасется в другом огороде.Российский посол ...
  • russ KINDE
    Из каждого утюга - Возьмите кредит, хоть на утюг, хоть на авто. Просто понимают, что невозвращенные деньги уже не вкл...Россиянам огранич...
  • Юрий Бакулин
    Еще необходимо, чтобы газовые счетчики устанавливал и обеспечивал их рабочее состояние поставщик газа (мы ведь не ход...В России будут по...

Назван самый опасный общественный транспорт

Назван самый опасный общественный транспорт
Специалисты страховой компании «Росгосстрах» назвали самый опасный вид общественного транспорта. Им оказались микроавтобусы, а самые тяжелые травмы пассажиры получают в загородных маршрутках, передает РИА Новости.

«Микроавтобусы — самый опасный вид пассажирского транспорта, а самые тяжелые по последствиям аварии случаются на загородных маршрутах. Происшествия на городских маршрутах случаются чаще, но полученные пассажирами травмы, как правило, характеризуются легкой и средней степенью тяжести причинения вреда здоровью», — пояснили эксперты.

Среди травм, которые получают пассажиры, — ушибы мягких тканей, переломы ребер, носа, лучевой кости, лодыжек, сотрясение мозга. За 2021 год в «Росгосстрах» поступило 25 обращений от пострадавших на городских маршрутах, компания выплатила более 4,5 миллионов рублей.

Также в страховую поступило 19 обращений по факту происшествий на пригородном транспорте, из них 11 окончились летальным исходом, а повреждения были гораздо более тяжелыми, а именно — переломы костей черепа, верхних и нижних конечностей, сочетанные травмы. Специалисты связали тяжесть увечий и серьезность аварий с тем, что загородные маршрутки чаще сталкиваются с грузовиками, съезжают в кювет или опрокидываются.


Ранее руководитель движения «За безопасность» Дмитрий Курдесов предложил ужесточить наказание для водителей, управляющих общественным транспортом и такси в нетрезвом состоянии. Общественник уже направил обращение главе МВД России Владимиру Колокольцеву.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх