На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

В США объяснили создание аналога Су-57


Истребители четвертого поколения F-15EX Advanced Eagle дешевле и сильнее вооружены, чем самолеты пятого поколения F-35 Lightning II. Причину создания компанией Boeing истребителя F-15EX Advanced Eagle, который называют аналогом российского Су-57, объясняет Popular Mechanics.

Американский журнал напоминает, что летный час на F-35 Lightning II обходится в 44 тысячи долларов, тогда как на F-15EX Advanced Eagle — в 29 тысяч.


Издание отмечает, что первый, в частности, из-за требований к малозаметности, переносит меньше оружия, чем второй. Например, F-35 Lightning II может оснащаться четырьмя ракетами класса «воздух-воздух», тогда как F-15EX Advanced Eagle — до 22.

Согласно журналу, два данных самолета будут работать совместно — истребитель пятого поколения будет обнаруживать противника и передавать данные о цели более вооруженному самолету четвертого поколения.

Издание напоминает, что Военно-воздушные силы (ВВС) США запланировали приобретение 144 единиц F-15EX Advanced Eagle.

Впервые данный самолет поднялся в воздух в феврале.

Согласно открытым данным, F-15EX Advanced Eagle получил, в частности, электродистанционную систему управления, цифровой кокпит, радар с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) и современную систему радиоэлектронной борьбы (РЭБ). В Boeing уверены, что самолет «может служить испытательным стендом для внедрения технологий будущего, что является ключевой возможностью для ВВС».
Ссылка на первоисточник
наверх