Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Я поразился ДОЛГОТЕРПЕНИЮ ПУТИНА!! На мой характер, я бы выгнал этого "журналиста" моментом, как только бы он начал ...Жители Китая назв...
  • titovs69mailru titov
    Отвратительно злобное интервью.Абсолютно неприятный ,дышащий злобой корреспондент,заранее ненавидящий человека,у кото...Путин обвинил аме...
  • CKa3o4HuK
    Twitter не первый и не последний у кого Петросян ворует шутки. Сколько Петросяна помню, как Киркоров на эстраде, так ...Петросяна обвинил...

Автогиганту пришлось отказаться от машин из-за нехватки чипов

Автогиганту пришлось отказаться от машин из-за нехватки чипов
Японскому автогиганту Nissan пришлось отказаться от своих планов и пойти на сокращение производства машин из-за мирового дефицита чипов. Как сообщает CNBC, в этом году компания выпустит на 500 тысяч машин меньше.

Генеральный директор Nissan Макото Учида сказал, что компания предпримет шаги, чтобы попытаться вернуть производство в прежнее русло. Но он не стал делать прогнозов о том, когда это может произойти. В современных автомобилях чипы используются практически во всем: от систем управления двигателем, до систем помощи водителям.

Аналогичные меры могут принять и конкуренты Nissan. Например, Ford, Volkswagen и Stellantis также предупредили, что их производственные линии могут оказаться под ударом в результате кризиса полупроводников. А британский Jaguar Land Rover заявил в прошлом месяце, что прекращает производство автомобилей на «ограниченный период» на своих заводах в Касл Бромвич и Хейлвуд в Англии из-за нехватки чипов.

Как предполагали эксперты IHS Markit, из-за недостатка полупроводников в первом квартале будет отложено производство примерно миллиона автомобилей по всему миру, а спрос автопрома на чипы будет полностью удовлетворен не раньше второго полугодия 2021-го.
В консалтинговой компании считают, что дефицит может продлиться и до 2023 года.

Под угрозой оказался и российский автопром. Хоть заводы и возобновили работу, производство микрочипов после восстановления промышленности не соответствует спросу, поскольку на создание одного полупроводника уходит до полугода. Причем автопром — не приоритетный заказчик, в первую очередь новые полупроводники поступают производителям смартфонов, игровых консолей и другой бытовой электроники.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх