На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Американцам начнут продавать «усыпляющие» напитки


Американская компания PepsiCo собирается выпустить «усыпляющий» напиток — Driftwell. Как сообщает CNBC, он призван бороться с тревогой и должен помогать заснуть тем, кто испытывает стресс. Планируется, что он появится в продаже в первом квартале 2021 года.

Driftwell состоит из воды, а также содержит L-теанин — аминокислоту природного происхождения, которая повышает стрессоустойчивость организма и его энергетические запасы — и десятую часть суточной нормы магния. Вкус у Driftwell пока только один — ежевично-лавандовый.

Разработка проекта началась до пандемии коронавируса. Сейчас в компании выпуск напитка считают актуальным на фоне роста стресса и бессонницы среди населения.

Согласно подсчетам Euromonitor International, продажи напитков на водной основе в США в прошлом году составили 2,97 миллиарда долларов, аналитики ждут, что в 2020-м продажи вырастут по крайней мере на пять процентов. Такие успокоительные напитки — новая ниша, популярностью они пока пользуются в основном в Японии.

PepsiCo — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленности, производитель безалкогольных напитков и других продуктов питания.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх