На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский15 марта, 15:57
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев14 марта, 16:49
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева14 марта, 15:43
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Катастрофа 21 века - вода в бутылках смертельно опасна для здоровья.


Раньше бытовало такое мнение, что бутилированная вода полезнее, чем та, которая течет из крана. Но в последнее время, словно вирус по планете разлетелась мысль о том, что вода в бутылках стала величайшим обманом последних четырех столетий. Вся ирония в том, что она не волшебная, как оказалось, а такая же, как и та, что течет по нашим трубам.

Только вот маркетинг у нее куда лучше. 


Как путешественник, с уверенностью могу сказать, что вода в бутылках отличный помощник. Потому что в чужой стране ты вряд ли будешь искать, где попить. Да и когда ты вне дома, она тоже частенько спасает. Но какое же это жульничество по отношению к планете!


Торговать водой в бутылках начали еще в 1760-х годах. Jackson’s Spa была первой компанией в Америке, которая продавала минеральную воду, но это было для лечения. Так продолжалось два столетия. В XX появился водопровод и это значительно ослабило бизнес. Удержаться смогла только минеральная вода, считается целебной. 


Но это было лишь на время. Бутилированная вода вернула себе покупателей с выходом на рынок газированных напитков брендов: Aquafina, Coca-Cola — Dasani, Nestle — Pure Life. Благодаря хорошему маркетингу, бизнесмены смогли не только вернуть общество к бутилированной воде, но и оттеснить водопровод на второй план. 


Несмотря на свое скрупулезное отношение к деньгам, люди даже не задумываются о том, сколько они переплачивают за воду в бутылках. Она стоит больше, чем та, что течет по трубам, в два раза.


Помимо этого, никто не думает  о том, что скважины для бутилированной воды находятся рядом с водопроводными.

Обе проходят одни и те же степени очистки. Только вот водопровод постоянно контролируется, в отличии от частных предприятий. 


На самом деле можно купить кухонный фильтр и за меньшие деньги получать более качественную воду. Может, пришло время задуматься?

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх