На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Французский изобретатель не сумел пересечь Ла-Манш на летающей доске


Инженер из Франции Франки Запата не сумел перелететь пролив Ла-Манш на летающей платформе Flyboard Air, эксперимент пришлось завершить досрочно, об этом сообщил телеканал Бэ-эф-эм.

Запата продемонстрировал свое изобретение во время парада 14 июля в Париже. После удачной демонстрации изобретатель решил пересечь Ла-Манш. Взлет состоялся в четверг в 09.06 по местному времени близ французской коммуны Сангатт на берегу пролива. Изобретатель должен был преодолеть 36 километров на высоте 15-20 метров со скоростью около 140 км/ч.

Планировалось, что Запата совершит одну промежуточную посадку для дозаправки на середине пути. Для этого на маршруте была заранее установлена лодка. Однако именно дозаправка пошла не по плану. Из-за сильной качки инженер задел платформу и упал. По предварительным данным, изобретатель не пострадал, о неудаче он сам сообщил родственникам, которые ожидали на берегу.

Инженер рассказал, что на полет его вдохновил французский изобретатель и авиатор Луи Блерио, который в 1909 году первым перелетел Ла-Манш. Созданный Запатой аппарат способен разогнаться вместе с оператором до 195 км/ч, а без оператора – до 400 км/ч.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх