На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Дешевой одежде предрекли исчезновение из-за пандемии коронавируса


Главный редактор модного журнала Vogue и художественный директор издания Condé Nast USA Анна Винтур предрекла возможное исчезновения масс-маркетовых брендов из-за пандемии коронавируса. Об этом сообщает Business Insider.

«Именно малый бизнес, независимо от того, люксовый он или доступный, на данный момент борется за выживание, поскольку у него нет источников дохода», — отметила Винтур в одном последних из интервью.


По словам экспертов издания, после пандемии произойдут существенные изменения в поведении покупателей: «чрезмерное потребление» остановится, поскольку люди станут более избирательными во время шопинга.

Такое предположение поддержала и Винтур. «Мода должна быть долговечной, эмоциональной, осмысленной. Она должна иметь воспоминания», — заключила главный редактор Vogue.

По информации Business Insider, суть бизнес-модели таких ретейлеров одежды, как Zara и H&M, противоречит представлению об экологичной моде. Масс-маркетовые производители изготавливают дешевую некачественную одежду, которая изнашивается за короткое время и требует замены. Соответственно, в будущем товары таких марок будут иметь спрос только в том случае, если последним удастся пересмотреть свои ценности и взять ориентир на разумное потребление.

В мае было предсказано закрытие половины магазинов одежды в России. По словам главы консалтинговой компании в индустрии моды Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, это произойдет из-за снижения доходов населения на фоне вспышки коронавируса. Более того, эксперт отметила, что число торговых площадей в стране сократится на 35-50 процентов.
Ссылка на первоисточник
наверх