На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Эксперт доказал, что в кабине пилотов разбившегося МН17 произошли два взрыва


Технический эксперт Юрий Антипов представил новые подтверждения того, что малазийский Boeing-777, потерпевший крушение в 2014 году в Донбассе, был взорван в воздухе, а не сбит из ЗРК «Бук», как считает следствие. Соответствующие снимки Антипов опубликовал на своей странице в Facebook.

Ранее эксперт обнародовал результаты исследований, которые были получены с помощью новейшей аппаратуры. Согласно этим данным, первый взрыв произошел в пассажирском салоне.

«За ним последовали еще два взрыва, очередность которых очень четко определил житель села Петропавловки Лев Булатов. И эти два последующих взрыва прозвучали уже не в пассажирском салоне, а в кабине пилотов», — цитирует Антипова «ПолитРоссия».

Эксперт опубликовал несколько фотографий, сделанных на месте крушения. Антипов пояснил, что в кабине пилотов Boeing 777-200 находятся сразу шесть информационных мониторов. Особое внимание эксперт обратил на дисплей, расположенный внизу возле рукояток РУДов. На снимке №8 (фотографии ниже в прикрепленном посте) видно, что корпус монитора прожжен насквозь.

«Способен ли это сделать поражающий элемент от «Бука», представляющий собой лишь маленький кусочек металла, размером не более двух сантиметров? Конечно же нет», — подчеркнул Антипов.

Также эксперт указал на элемент крепления монитора. По словам Антипова, если повернуть дисплей в то положение, в котором он должен находиться в панели, станет ясно, что корпус серьезно проплавился не только изнутри, но и со стороны второго пилота.

«Но что же с самой конструкцией приборной панели, куда был вставлен этот монитор? На фото №9 стрелкой показана плоский лист металла, который ограждает эту приборную консоль с правой стороны, со стороны кресла второго пилота. На фото попали рукоятки РУДов и управления закрылками. А справа от них видим, что этот лист металла обгорел, разорван и сильно оплавлен», — написал эксперт.

По мнению Антипова, после представленных доказательств ни у кого не должно остаться вопросов по поводу причины крушения рейса МН17.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх