На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

«Страна откатилась на 20 лет назад»: на украинском ТВ призвали к дружбе с РФ


Экономика Украины находится в бедственном положении. Для ее восстановления государству могут потребоваться десятилетия, поскольку придется поднимать отрасль с нуля.

Теперь, когда экономика откатилась на 20 лет, Украине не поможет перемирие в Донбассе и налаженное сотрудничество с Россией.
С разрывом связей с Москвой страна лишилась прибыльных рынков. Так, многие отечественные товары уже невозвратимо заменены в соответствии с программой импортозамещения, заявил бывший депутат Верховной рады Евгений Мураев.

Кроме того, Украина обрекла себя на «кадровый голод»: большинство специалистов бежали из страны в Польшу, Венгрию, Италию и Россию. В последней сейчас работают порядка трех млн граждан, которые раньше на родине производили товары с высокой добавочной стоимостью.

«Ведь вырастить кадры — это десятилетия. Это сначала институт, потом практика, опыт, куча брака, который оплачивает работодатель. Но все это процентов на пятьдесят безвозвратно утрачено, и мы не вернем никогда», — добавил политик в эфире телеканала «Наш».

Из-за проводимой Киевом политики железная дорога Украины оказалась на грани уничтожения. В общей сложности к настоящему моменту 95% поездов устарели и не могут использоваться без угрозы жизням пассажиров. Еще 37% магистральных путей сейчас эксплуатируются после истечения срока реконструкции.
Ссылка на первоисточник
наверх