На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Сбербанк будет помогать своим клиентам определять мошеннические звонки


Клиентам Сбербанка с апреля станет доступна новая функция, с помощью которой можно будет определять звонки мошенников. Об этом рассказал зампред правления банка Кирилл Царев.

В мобильном приложении банка в скором времени должна появиться услуга «Кто звонит», призванная помочь в борьбе с кибермошенничеством.
Кроме того, такая функция позволит устанавливать дополнительные алгоритмы по возможному вычислению противоправных действий.

По словам Царева, клиенты банка уже сейчас могут внести номер мошенника в базу или проверить, не содержатся ли их собственные номер телефона или электронная почта в базах мошенников. Еще в декабре в Сбербанке сообщили о начале выявления телефонного мошенничества в режиме реального времени.

Финансовый эксперт тем временем рассказал, в каких случаях российские банки могут снимать комиссию с карты или счета клиента. Так, кредитные организации всегда работают в соответствии с договором. Однако если тарифом предусмотрена ежемесячная комиссия, то ее могут списать, даже если клиент счетом не пользуется.
Ссылка на первоисточник
наверх