Свежие комментарии

  • И
    Зачем заведомого врага впускать? Пусть пасется в другом огороде.Российский посол ...
  • russ KINDE
    Из каждого утюга - Возьмите кредит, хоть на утюг, хоть на авто. Просто понимают, что невозвращенные деньги уже не вкл...Россиянам огранич...
  • Юрий Бакулин
    Еще необходимо, чтобы газовые счетчики устанавливал и обеспечивал их рабочее состояние поставщик газа (мы ведь не ход...В России будут по...

Китайская отрасль стала жертвой глобальной проблемы

Китайская отрасль стала жертвой глобальной проблемы
Поставки электромобилей от китайских компаний Nio и Xpeng в августе упали. Как сообщает CNBC, отрасль стала жертвой глобального дефицита чипов и перебоев в цепочках поставок, вызванных местными локдаунами из-за коронавируса.

В августе Nio поставила 5880 электрокаров, в то время как в июле эта цифра составляла 7931. Компания также снизила прогноз поставок на третий квартал 2021 года с 23-25 тысяч автомобилей до 22 500 – 23 500. Снижение производства Nio объяснил «неопределенностью и нестабильностью снабжения полупроводниками». При этом компания заявила о максимальном объеме новых заказов за август, что показывает разрыв между спросом и предложением на автомобильном рынке.

Xpeng заявила, что поставила 7214 электромобилей в августе, а в июле их количество было 8040. Падение объемов отчасти объясняется обновлением одной из моделей, поставки которой начнутся в сентябре. Во время совещания в июле исполнительный директор Xpeng Хэ Сяопэн заявил, что нехватка полупроводников остается самой большой проблемой для компании. Он ожидает, что в четвертом квартале объем поставок составит 15 тысяч электромобилей.

Li Auto — единственная компания из трех китайских лидеров в области производства электромобилей, которая зарегистрировала рост поставок в августе в сравнении с предыдущим месяцем.
Всего Li Auto поставила 9 443 своей единственной модели Li ONE — этот показатель на 9,8 процента выше июльский цифр.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх