На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Около 44% россиян в пандемию впервые попробовали доставку продуктов из магазинов

Около 44% россиян из-за пандемии коронавирусной инфекции впервые воспользовались услугой доставки продуктов из магазинов на дом. Большинство опрошенных готовы и дальше пользоваться подобными услугами онлайн, показал опрос Райффайзенбанка.

"Режим самоизоляции подтолкнул россиян к тому, чтобы попробовать ранее привычные услуги в цифровом режиме. Так, половина опрошенных заменили походы в рестораны на доставку готовой еды (50%), впервые заказали домой продукты из супермаркета (44%) и посмотрели фильм в онлайн-кинотеатре (46%)", - отметили в пресс-службе банка.

Также 37% респондентов в этом году впервые попробовали работать удаленно, еще 26% учились на курсах и занимались спортом на "дистанционке". Кроме того, более половины россиян во время карантина открыли для себя новые сервисы онлайн-банка.

После пандемии продолжить пользоваться цифровыми сервисами готовы 55% россиян, еще четверть опрошенных высказали готовность пользоваться цифровыми услугами только в том случае, если они не превысят стоимость офлайн-услуг.

В опросе приняли участие 1,5 тыс. жителей крупных городов России.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх