На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский15 марта, 15:57
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев14 марта, 16:49
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева14 марта, 15:43
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Против Ивлеевой возбуждено дело за рекламу алкоголя

В отношении телеведущей возбуждено дело за незаконную рекламу алкоголя. Об этом сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Ленинградской области 3 сентября.

Речь идет о видеозаписи, опубликованной на YouTube-канале блогера 24 октября 2019 года, с рекламой алкогольного напитка.


«В видеоролике продемонстрирован процесс приготовления алкогольного коктейля. Рекламируемый вермут повернут этикеткой к зрителям, а ракурс позволяет однозначно идентифицировать продукт», — сказано в сообщении.

Кроме того, в ролике используется брендированный бокал, который позволяет определить его торговую марку. В то же время другой ингредиент коктейля — тоник — повернут в кадре в сторону от зрителя.

По словам врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России Александра Евлампиева, алкогольный напиток отчетливо выделен из ряда других, что побуждает «неопределенный круг лиц <…> обратиться за приобретением товара».

Дело возбуждено по п. 8 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

По словам юриста Глеба Подъяблонского, реклама иностранного алкоголя запрещена российским законодательством. При этом ответственность за нарушение будет зависеть от решения суда.

«В данном случае достаточно много статей, которые нарушаются. Суммы выплат остаются на усмотрение суда. В среднем сумма штрафов за подобную рекламу начинается от 100 тыс. рублей», — рассказал он телеканалу «360».

В июне Ивлеева оправдалась перед подписчиками, обвинившими ее в чрезмерной демонстрации материального благополучия на своей странице в Instagram.
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх