На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Около 20% должников возобновляют платежи после личного визита коллектора

Личный визит коллекторов помогает вернуть к платежам 16% банковских должников и 20% граждан, имеющих просроченную задолженность перед микрофинансовыми организациям (МФО). Такие данные приводятся в исследование компании IDF Eurasia.

"16% банковских должников вносят оплату только после того, как представитель коллектора нанесет им личный визит и передаст на руки уведомление о том, что за заемщиком числится задолженность. Среди должников МФО данный показатель оказался выше - 20%", - отмечается в материале.

Большинству заемщиков (48% банковских и 57% должников МФО) для возврата к платежам необходимо взаимодействие посредством звонков, заказных писем и текстовых сообщений через СМС, электронную почту, социальные сети и мессенджеры. После первого телефонного звонка оплата поступает от 15% банковских клиентов и 10% клиентов МФО в течение нескольких дней. Понимание того, что дело дошло до судебного разбирательства, мотивирует на совершение выплаты 14% тех, кто должен банку, и 8% тех, кто имеет задолженность по микрозаймам.

Должники банков чаще самостоятельно гасят долг после просрочки с целью улучшения своей кредитной истории (7%), среди должников МФО этот показатель составляет 5%.

"Мы видим, что для достижения результата (в контексте исследуемой темы таковым является получение первого платежа) с каждым вторым заемщиком-должником необходимо коммуницировать совокупностью всех доступных методов. Стоит отметить, что здесь также сказалось влияние пандемии и самоизоляции, на фоне которых люди стали решать больше своих потребностей в онлайне, и взаимодействие с коллекторами здесь не стало исключением", - комментирует генеральный директор ID Collect (входит в IDF Eurasia) Александр Васильев.

В опросе компании приняли участие 8 тыс. человек. Исследование основано на данных от клиентов банков и МФО, с которыми взаимодействовали крупнейшие коллекторские агентства из топ-15 в период с января по август 2020 года.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх