На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Как стать любимцем учителя

Был у меня в школе случай такой… Немного неловкий. Но благодаря ему я стал любимцем учителя.
Дело было в классе пятом-шестом. Шёл урок английского языка, и я по обыкновению вертелся, баловался, в общем, занимался всем, кроме объяснений преподавателя. Кстати, было 1 октября – День учителя.

Наталья Сергеевна исписала всю главную доску, перешла на боковые, и вот и они уже все исписаны маленькими, непонятными английскими буковками. Что это вообще за слова? Разве это кому-то интересно?

Учительница закрывает доску, чтобы продолжать мучить бедных учеников всё новыми и непонятными потоками информации, а в это время у меня падает ручка и укатывается под парту. Я, конечно же, наклоняюсь, чтобы её подобрать, немного проползаю вперёд, пытаюсь вернуться на своё место, и в этот момент происходят несколько событий.

Первое – весь класс делает «Охххх!». Второе – я гулко ударяюсь головой о парту (этот звук, наверное, и в соседних кабинетах услышали!) И третье – «Кто это сделал?» Вопрос, заданный требовательным голосом Натальи Сергеевны.

Вот так слазил за ручкой… Но я же нечаянно такой шум устроил! Хоть бы с урока не выгнала, она может…

«Смирнов я…» – неприветливо буркаю я, вылезая из-под стола… Повинную голову меч не сечёт, чего уж там!

– Коля, ты? – кажется, Наталья Сергеевна безмерно удивлена. Но и так же безмерно обрадована! Да-да, она цветёт как майская роза, освещая своей улыбкой всё вокруг.

– Да я, я это сделал! – подтверждаю вновь.

– От тебя, Коля, я конечно никак не ожидала… Очень приятно, спасибо!

Я смотрю на боковую доску, которую только что открыла учительница, и вижу там надпись:

«Поздравляю с праздником лучшего учителя в мире! Наталья Сергеевна, вы мой САМЫЙ любимый учитель!» И ветка лилий, аккуратно приклеенная скотчем. Так вот откуда так приятно пахло весь урок!

Не знаю, кто оставил эту надпись и цветы, но спасибо ему! Ведь после этого случая я, кажется, стал любимцем Натальи Сергеевны. Ну, и английский пришлось хорошенько подтянуть. А как же? Самого любимого преподавателя разочаровывать никак нельзя.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх