На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Российская стюардесса объяснила, как вернуть деньги за невозвратные билеты


Прославившаяся в соцсетях российская стюардесса поделилась способами вернуть деньги за невозвратные билеты. Об этом она написала на своей странице в Instagram.

Авиакомпании, как правило, возвращают средства на билеты по невозвратному тарифу по ряду причин. Например, в случае болезни путешественника или члена его семьи, с которым осуществляется совместный перелет, а также из-за летального исхода.
Возврат денег возможен и при ненадлежащем исполнении авиаперевозчиком обязательств по договору.

Для возмещения пассажирам нужно заблаговременно проинформировать авиакомпанию о невозможности совершить перелет, отправить уведомление с таким же содержанием на e-mail и позвонить на «горячую линию». Путешественнику также необходимо собрать доказательства, например, справку от врача, и передать готовый пакет документов наряду с копиями билетов заказным письмом с описью и уведомлением о вручении адресату.

Американская стюардесса тем временем рассказала, за что на самом деле платят бортпроводникам. По ее словам, оплата сотрудникам авиакомпаний начинает начисляться только после закрытия дверей самолета.
Ссылка на первоисточник
наверх