На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Российская стюардесса рассказала о лайфхаках для пассажиров в аэропорту


Бортпроводница из России рассказала о лайфхаках для пассажиров в аэропорту. Полезные советы путешественникам она разместила в своем Instagram-аккаунте.

По мнению стюардессы, регистрацию на рейс лучше по возможности проходить онлайн. Это позволит не терять время в очереди, особенно если перед полетом не нужно сдавать багаж.
При наличии последнего пассажир может встать ближе к стойкам бизнес-класса — иногда на них обслуживают тех, кто выбрал экономический.

Бортпроводница также отметила, что в ходе предполетного досмотра ленты, расположенные по левой стороне, обычно оказываются менее загруженными — «все правши инстинктивно кладут вещи справа».

«Всю важную информацию лучше сохранить на смартфон, а не надеяться на Интернет. А лучше всего — распечатать (так делает не только ваша бабушка)», — подчеркнула бортпроводница, посоветовав брать с собой в самолет тройник, так как в салоне все розетки могут быть заняты.

Ранее другая стюардесса рассказывала о том, как пассажирам нужно вести себя при общении с бортпроводниками, и назвала главное условие, которое сделает коммуникацию легкой и успешной.
Ссылка на первоисточник
наверх