На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

В Сбере эффект от применения ИИ во взыскании превысил 2 миллиарда рублей


Экономический эффект от использования искусственного интеллекта в 2020 году в процессах корпоративного и розничного взыскания в Сбере превысил 2 миллиарда рублей. Об этом на Международном правовом банковском форуме сообщил вице-президент, директор департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Максим Дегтярев.


Основные параметры оптимизации были достигнуты за счет снижения стоимости процесса взыскания и операционных рисков, ускорения и повышения эффективности процесса за счет разработки и внедрения AI, стандартизации процесса взыскания и увеличения доли взыскания просроченной задолженности.

В данный момент автоматизированы ключевые инструменты во взыскании: исполнительное производство, банкротство, принятие решений. В частности, в процессах корпоративного взыскания была внедрена «Интеллектуальная система управления», которая регулярно анализирует данные по процессу десятками алгоритмов, определяет отклонения, частоту повторения и сразу же направляет детальную задачу для устранения. В digital каналы были переведены и централизованы технологии взыскания мелких сумм дебиторской задолженности, образованной клиентами перед банком.

«Мотивы перевода многих процессов по возврату задолженности в цифровую форму основаны на трех принципах — проще, дешевле, безопаснее. Сбер успешно внедряет цифровые технологии в электронном правосудии, исполнении судебных решений, роботизированных коммуникациях. Дальнейшая цифровизация отрасли взыскания и банкротных процессов во многом потребует ряда законодательных инициатив», — отметил Максим Дегтярев.
Ссылка на первоисточник
наверх