На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский15 марта, 15:57
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев14 марта, 16:49
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева14 марта, 15:43
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Новые автомобили Lada резко подорожают


После обновления модельного ряда автомобили Lada станут резко дороже и выйдут в более высокий ценовой сегмент. Цикл начнется с 2023 года и по планам должен завершиться в 2026-м. Об этом заявил вернувшийся на пост президента «АвтоВАЗа» Николя Мор, сообщает ТАСС.

По его словам, на первом этапе стоимость новых машин будет начинаться от миллиона рублей, а на втором — от 1,2 миллиона, что намного выше стоимости тех моделей, что компания производит в настоящее время.


Мор подчеркнул, что Lada останется доступным для потребителей брендом, потому что продолжит выпускать доступные автомобили. Но в то же время станет брендом, который «представляет потребителям хорошие характеристики, хорошие свойства продукта за соответствующие деньги».

Перед началом обновления модельного ряда компания проводит глубокую модернизацию производственных площадок и инжиниринговой базы. Первые машины на платформе CMF-B — глобальная платформа Renault — начнут выходить с конвейера в конце 2022 года.

Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» собирается запустить сервис автомобиль по подписке. По сути это аренда, но более длительная, чем каршеринг, а кроме того, все заботы о машине ложатся на арендодателя. Компания планирует конкурировать в этом сегменте с Audi, Hyundai, Kia, Skoda и Volvo, «Яндекс.Драйв», «СберАвтоподписка» и сервисом The Mashina.
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх