На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Сотрудники компании-разработчика раскрыли причину провала игры Cyberpunk 2077


Сотрудники польской компании CD Project RED, разработчика игры Cyberpunk 2077, раскрыли причину провала игры с самого старта продаж. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Издание взяло интервью у 20 бывших и нынешних сотрудников компании, которые пожелали остаться анонимными. Они сообщили, что провал игры был вызван неконтролируемыми амбициями руководства, плохим планированием и техническими недостатками.


Отмечается, что CD Project RED поставила на первый план маркетинг, а не развитие продукта. Кроме того, авторам игры поставили нереалистичные сроки, из-за которых им пришлось работать сверхурочно задолго до финального этапа производства. В итоге разработчики попросту не успевали завершить игру, из-за чего многие локации, новинки и функции были потеряны.

14 декабря студия CD Projekt RED заявила, что признает проблемы Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 и Xbox One, на которые ранее пожаловались пользователи. В компании объявили о запуске серии патчей, извинились за качество игры и пообещали вернуть деньги всем желающим геймерам, которые остались разочарованы продуктом. Релиз Cyberpunk 2077 состоялся в ночь на 10 декабря.
Ссылка на первоисточник
наверх