На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский15 марта, 15:57
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев14 марта, 16:49
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева14 марта, 15:43
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Врач рассказал, как избежать заражения коронавирусом в парикмахерской


Врач высшей категории Лариса Алексеева рассказала, как не заразиться при посещении парикмахерской. По ее словам, в первую очередь следует избегать оголения лица.

Она отметила, что все процедуры, связанные с лицом, совершенно исключены. Как клиент, так и парикмахер должны носить маски.
Это означает, что мужчины не смогут заказать стрижку или уход за бородой и усами, а женщины лишатся возможности получить увлажняющие маски, пилинг и процедуры инъекционного плана.

Алексеева отметила, что, пока между парикмахером и клиентом сохраняется достаточно близкий контакт, угроза заражения остается.

Напомним, что парикмахерские, салоны красоты и другие российские фирмы, занятые в сфере услуг, могут начать работать по новым правилам во время эпидемии коронавируса. Рекомендации для этого разработали специалисты Роспотребнадзора.

Ведомство подготовило 20-страничный документ. В нем регламентируются уборка помещений, дистанция между сотрудниками, особенности организации обеденных перерывов.

Отметим, что правила распространились не только на салоны красоты и парикмахерские, но также на прачечные и химчистки, ателье, предприятия по техобслуживанию автомобилей, магазины непродовольственных товаров. Большое внимание предписывается уделять уборке с дезинфицирующими средствами. Причем проводить ее нужно не только после закрытия, но и перед открытием заведения. Каждые два часа помещения должны проветриваться либо после каждого клиента.
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх