На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Visa запустила оплату голосом в кафе и ресторанах Москвы


Платежная система Visa запустила оплату счета в заведениях Москвы с помощью голосового помощника «Алиса».

Сервис был разработан на платформе «Яндекс.Диалог». Как сообщили в пресс-службе Visa, «Алиса» сможет списать с банковской карты сумму по голосу ее владельца. Для этого нужно придумать только кодовое слово.

Благодаря новой технологии клиенты смогут делать заказ бесконтактным способом и оставлять чаевые официанту. Для активации функции нужно попросить Алису вызвать опцию Bartello.

Данные банковской карты будут храниться в памяти голосового помощника. Новая технология доступна в 32 местах общественного питания. Позднее сервис хотят расширить еще на 50 заведений, передает телеканал «360».

По мнению доцента кафедры телекоммуникационных систем НИУ МИЭТ Александра Шарамок, такая технология должна быть безопасной. В противном случае доступ к банковским картам могут получить третьи лица.

Он подчеркнул, что в гонке за инновациями страдает именно безопасность системы. Защита конфиденциальных данных клиентов должна стоять на первом месте, ее нельзя «делать потом», добавил эксперт.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх