На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

National Interest рассказал о преимуществах российского Ил-112В по сравнению с украинским Ан-140

Новый транспортный самолет России Ил-112В, несмотря на схожесть с украинским Ан-140, отличается лучшими показателями энергоэффективности, дальности полета и стоимости обслуживания. Об этом написал американский журнал The National Interest.

Российский самолет обладает чуть большими габаритами, и его максимальная скорость составляет 500 км/ч против 575 км/ч у Ан-140.

В то же время Ил-112В оснащен двигателем ТВ7-117 разработки ОАО «Климов», эффективность которого на 38% выше, чем у ТВ3-117, установленного на Ан-140, из-за чего, по мнению автора статьи, можно говорить об улучшении показателей дальности полета российского самолета и снижении затрат на его техническое обслуживание.

Ил-112В может похвастаться и новой системой противоракетной обороны «Президент-С», указывает издание.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до пяти тонн легкого оружия и военной техники, грузов и личного состава.

Ан-140 — украинский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, предназначенный для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км.

Необходимость в создании собственного легкого военного самолета у России возникла после срыва сделки о покупке Москвой Ан-140 после начала политического кризиса на Украине в 2014 году.

12 ноября стало известно, что авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (входит в ОАК) ведет разработку перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации сверхтяжелого класса (ПАК ВТА), который придет на смену Ан-124 «Руслан».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх