На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Как я кричала на пациентку и почему не жалею


Это уже надоело! За свою врачебную практику я не раз сталкивалась с хамством, безалаберностью и агрессивно настроенными пациентами. Знаю, что ответная реакция ни к чему хорошему не приведет. Вся методичная литература, например, «Навыки общения с пациентами”» Анны Сонькиной-Дорман, утверждает, что кричать на пациента нельзя. Это плохо сказывается на их здоровье. Оправдывает их поведение тем, что каждый человек перед походом к врачу нервничает и думает только о себе. 


Я говорю с посетителями тихо и монотонно. Не перехожу в ответ на личностное оскорбление, даже если пациент ведет себя ну очень странно. По сути, в первую очередь врач — это психотерапевт. Сегодня впервые, за всю свою практику, наорала на пациентку. Хочу поделиться своей историей, так как в разгар пандемии моя нагрузка увеличилась троекратно. Врачи не выдерживает такого ритма работы. Особенно, когда сталкиваешься с такими пациентами. Временами сама задаюсь вопросом, а зачем оно мне надо.


Пациентка обратилась с болями в спине. Лечение было подобрано грамотно. Спустя некоторое время она почувствовала значительное облегчение. Женщина пришла на очередной прием, назначенный мною. Мы обсудили положительную динамику лечения и улучшение самочувствия. Но! Под конец разговора, она сообщает, что потеряла обоняние, а накануне температура тела у нее составляла 37,5 градуса. 


Медсестра сразу постаралась вывести ее из кабинета. А я стала кричать на пациентку. Кричать и объяснять, что пока она ехала на прием, то контактировала с большим количеством людей: транспорт, лифт, коридор больницы, врач. Теперь все мы потенциальные носители, и не факт, что организм поборет эту болезнь, так как иммунитет у всех разный. Что она, в принципе, потенциально убила некоторое количество людей, с которыми контактировала. 


Пациентка хлопала ресницами и глупо улыбалась. Ни малейшего раскаяния на лице. Эгоизм в кубе. Для неё было главным — это продлить больничный.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх