
Когда-то я работал на швейной фабрике. 90% сотрудников – женщины. Наш мастер увидел и поймал в подсобке мышь. Обыкновенную, серенькую, усатую, с глазками бусинками. Нет, чтобы впустить ее, так он посадил зверька в 3-литровую банку и понес по цехам показывать.
Разумеется, почти все женщины, увидев мышь в банке, округляли глаза, начинали визжать, убегать, крича: «Фу, уберите ее от меня!» Некоторые дамы от испуга даже на столы взбирались. Иду я по цеху и, посмеиваясь, наблюдаю эту картину. Подхожу к мастеру, пристально рассматриваю мышь и громко изрекаю: «Дорогие женщины, это же не мышь, а самая настоящая землеройка! Она даже не относится к семейству грызунов. Это насекомоядное, практически как ежик…».
Внешний вид мыши, сидящей в банке, нисколько не изменился. Зато резко изменилось отношение всех женщин к ней. Они сразу же подбежали к мастеру, расталкивая друг друга. Начали с умилением рассматривать «землеройку», говорить, какая они миленькая, хорошенькая лапочка, с добрыми глазками и нежными лапками.
Вывод: дело не во внешности, а в имени!
Свежие комментарии