На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Раевский
    Ерунда и наивность!!! Конституцию можно легко изменить!!! И это уже было!!! Только на референдуме, причем с участием ...Небензя: отказ от...
  • Дмитрий Зайцев
    Задолбали. Зачем вводят санкции против Соловьева и Скабеевой- они же безмозглые и пропагандируют уродов в России. 8 л...Четвертый раунд п...
  • Елена Котенева
    Кто ты такой? фашист без роду и полемени!Ты урод собираешься восстанавливать укаину?Да  тебя к бандере нужно срочно о...Зеленский пообеща...

Не так страшен зверь!

Я давно понял, что не так страшен зверь, если его назвать по-другому. Все дело в убеждении, которое въелось в подкорку настолько глубоко, что выбить его оттуда очень проблематично. Вот яркий пример подобного случая.

Когда-то я работал на швейной фабрике. 90% сотрудников – женщины. Наш мастер увидел и поймал в подсобке мышь. Обыкновенную, серенькую, усатую, с глазками бусинками. Нет, чтобы впустить ее, так он посадил зверька в 3-литровую банку и понес по цехам показывать.

Разумеется, почти все женщины, увидев мышь в банке, округляли глаза, начинали визжать, убегать, крича: «Фу, уберите ее от меня!» Некоторые дамы от испуга даже на столы взбирались. Иду я по цеху и, посмеиваясь, наблюдаю эту картину. Подхожу к мастеру, пристально рассматриваю мышь и громко изрекаю: «Дорогие женщины, это же не мышь, а самая настоящая землеройка! Она даже не относится к семейству грызунов. Это насекомоядное, практически как ежик…».

Внешний вид мыши, сидящей в банке, нисколько не изменился. Зато резко изменилось отношение всех женщин к ней. Они сразу же подбежали к мастеру, расталкивая друг друга. Начали с умилением рассматривать «землеройку», говорить, какая они миленькая, хорошенькая лапочка, с добрыми глазками и нежными лапками.

Вывод: дело не во внешности, а в имени!
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх