Свежие комментарии

• Павел К
    У меня вопрос к гражданам планеты. Граждане (планеты), а чего бы вы делали без Путина? Как жили бы? Как поддерживали...Трамп и Байден об...
  • Владимир Eвтеев
    Ждите последствий Ковида на себе, если такие смелые.Доброволец описал...
  • Анна Эржибова
    продолжайте гробить свой организм сколько заплатят?Доброволец описал...

Ученые построили сценарии распространения COVID-19 на ближайшие пять лет

Ученые из Принстонского университета построили несколько сценариев развития пандемии коронавируса нового типа на ближайшие пять лет вперед и пришли к выводу, что сдержать ее может только формирование коллективного иммунитета. Результаты исследования опубликованы в журнале Science.

Ученые рассмотрели различные сценарии — в зависимости от эффективности и продолжительности иммунного ответа на SARS-CoV-2, а также возможной реакции вируса на вакцины и нефармацевтические меры.

По результатам работы они сообщили, что ключевой фактор в формировании будущей траектории глобальной пандемии коронавируса — сила и устойчивость естественного и, особенно индуцированного вакцинами, иммунитета. По их словам, вакцина, которая способна сформировать сильный и долгосрочный иммунный ответ, сможет ограничить распространение инфекции.

Американские исследователи уточнили, что возраст и наличие хронических заболеваний в перспективе не будут решать играющей роли в развитии заболевания в организме.

Они полагают, что при слабом иммунитете в среднесрочной перспективе можно будет ожидать более крупных и частых вспышек.

Всемирная организация здравоохранения объявила о пандемии коронавируса 11 марта.
По последним данным, в мире зафиксировано свыше 31 миллиона случаев COVID-19. Жертвами заболевания стали свыше 974 тысяч человек. При этом порядка 23 миллионов уже выздоровели.

Над вакциной работают ученые многих стран. В России разрабатывают 26 вариантов препаратов. В августе была зарегистрирована первая в мире вакцина от COVID-19 — «Спутник V», который разработали специалисты Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи. Поставки больших объемов запланированы на конец ноября — начало декабря.